Бренд ICQ настолько популярен в Израиле, что там уже появилась
зубная паста с таким названием. Новинку выпустила фармацевтическая
компания CTS совместно с AOL, которой принадлежит ICQ. Паста продается
под слоганом «Свежее дыхание способствует общению друг с другом» и как
вы понимаете, имеется в виду общение не в ICQ, а в реале.
В это же самое время, в Японии, выпустили туалетную бумагу с
детальным описанием всех обновлений, которые несет в себе Service Pack
1 для Windows Vista, доступный для скачивания с сайта Microsoft.
Производители уточняют, что это чудо дизайнерской мысли является ни чем
иным как одним из промо-товаров для людей, приобретающих Windows Vista.  Думаю, российским компаниям стоит перенять этот опыт «прогрессивного
человечества» и начать производить товары под своими марками. И как мне
кажется мыло от «Mail.ru», туалетная бумага «Вконтакте» или
презервативы «Одноклассники» смогли бы найти своих покупателей и даже
составить конкуренцию существующим аналогам.
А вы как думаете? Было бы интересно услышать ваши варианты новых товаров. ;-)
|